В раздел “ Программы ” добавлена первая демонстрационная версия “Жуков” скачать ее можно здесь.. Кчайте только не забывайте писать свои пожелания мне на почту или в форуме.
Ну и как всегда немного похвастаюсь, я устроился на работу программистом. А, и еше, чуть не забыл у меня скоро будет много времени для инета, так что сайт начнет регулярно обновляться. :)
22.07.2003
Сегодня я сделал, чтобы жук сам искал и назначал себе точки куда надо идти, конечно это звучит расплывчато, но в общем в стратегия можно нажать куда-нибудь и юнит сам идет туда, огибая неровности ландшафта, ну и у меня что-то типа этого, только пока он ищет ближайший путь.
12.07.2003
Сегодня я доделал статическую анимацию. Сейчас когда жук стоит он может делать 12 действий, не густо но все-таки когда жук стоит, уже не кажется что все повисло :) Ну в общем с основной анимацией я закончил, теперь наверное буду экспериментировать с интерфейсом.
Еще раз извиняюсь за некоторую заторможенность (в смысле создания игры), просто я учусь играть на гитаре, а это как видите занимает много времени. Сегодня у меня ночью порвались две струны, появилось свободное время, и я опять пишу «Жуков»!
А вот еще чуть не забыл похвастаться :) В разделе " Об авторе" и в " Моем фотоальбоме " появились новые фотографии.
03.07.2003
Ура!!! Ну за это время я сделал несколько важных вешей.
Я наконец то закончил анимацию для движения!
Сегодня я сделал так, чтобы жук ходил непосредственно по ландшафту и не проваливался сквозь него.
Осталось сделать анимацию пока жук стоит на одном месте. Ну а потом ( через пару дней) появится первый видеоролик.
27.06.2003
Вот я снова дома. За последную пару дней я почти дописал анимацию, хотя кое что еще осталось... Немного переделал жука, теперь у него лапы хотябы ростут откуда надо (можете посмотреть в разделе " Screen shots")
11.06.2003
Уже скоро утро а я так и не ложился спать, за то я сделал более-менее работающий Bumpmaping, в разделе «Screen shots» уже появился снимок жука. Но вы не думайте, что я целыми днями и ночами пишу жуков, на самом деле днем я занимаюсь совсем другим, а вот вечером и ночью уже жуками, это святое.
10.06.2003
Сейчас уже ближе к часу ночи, и наконец то нарисовал в Максе и вставил в игру «Музейного жучка». Сейчас пойду спать, а завтра попробую разобрать с Bump maping`ом. На то что у меня получилось вы можите посмотреть в разделе Screen shots .
7.06.2003
По скольку эта страница была создана сегодня пишу о том что уже сделано.
Во-первых, движок игры был переписан под DirectX9.
Во-вторых, я разобрался с тенями, теперь они мягкие.
В-третьих, реализована ходьба по ландшафту.
В-четвертых, наконец-то я сделал выделение точек ландшафта с помощью мыши.
Ну и на последок немного о движке
Поддерживаются любые разрешения экрана.
Используются текстуры большого размера, вплоть до 1600x1600.