Проект 'Жуки' (рабочее название)
Copyright(C) 2004
{ Главная } { Новости } { Статьи } { Сценарий } { Форум }

{ Объекты } { Screen shots } { Программы } { Об авторе }

Новости

Проект 'Жуки' (рабочее название)


Оптимизировано для Internet Explorer 6 и выше.

Последние снимки:
Последние снимки
Последние снимки
Счетчики:
 

“страница №2”
[архив] Страницы { (1) || (2) }

30.07.2003

    В раздел “ Программы ” добавлена первая демонстрационная версия “Жуков” скачать ее можно здесь.. Кчайте только не забывайте писать свои пожелания мне на почту или в форуме.

Ну и как всегда немного похвастаюсь, я устроился на работу программистом.
А, и еше, чуть не забыл у меня скоро будет много времени для инета, так что сайт начнет регулярно обновляться. :)

22.07.2003

    Сегодня я сделал, чтобы жук сам искал и назначал себе точки куда надо идти, конечно это звучит расплывчато, но в общем в стратегия можно нажать куда-нибудь и юнит сам идет туда, огибая неровности ландшафта, ну и у меня что-то типа этого, только пока он ищет ближайший путь.

12.07.2003

    Сегодня я доделал статическую анимацию.
Сейчас когда жук стоит он может делать 12 действий, не густо но все-таки когда жук стоит, уже не кажется что все повисло :)
Ну в общем с основной анимацией я закончил, теперь наверное буду экспериментировать с интерфейсом.

    Еще раз извиняюсь за некоторую заторможенность (в смысле создания игры), просто я учусь играть на гитаре, а это как видите занимает много времени. Сегодня у меня ночью порвались две струны, появилось свободное время, и я опять пишу «Жуков»!

    А вот еще чуть не забыл похвастаться :)
В разделе " Об авторе" и в " Моем фотоальбоме " появились новые фотографии.

03.07.2003

    Ура!!!
Ну за это время я сделал несколько важных вешей.
  • Я наконец то закончил анимацию для движения!
  • Сегодня я сделал так, чтобы жук ходил непосредственно по ландшафту и не проваливался сквозь него.
    Осталось сделать анимацию пока жук стоит на одном месте.
    Ну а потом ( через пару дней) появится первый видеоролик.

  • 27.06.2003

        Вот я снова дома.
    За последную пару дней я почти дописал анимацию, хотя кое что еще осталось...
    Немного переделал жука, теперь у него лапы хотябы ростут откуда надо (можете посмотреть в разделе " Screen shots")

    11.06.2003

        Уже скоро утро а я так и не ложился спать, за то я сделал более-менее работающий Bumpmaping, в разделе «Screen shots» уже появился снимок жука.
    Но вы не думайте, что я целыми днями и ночами пишу жуков, на самом деле днем я занимаюсь совсем другим, а вот вечером и ночью уже жуками, это святое.

    10.06.2003

        Сейчас уже ближе к часу ночи, и наконец то нарисовал в Максе и вставил в игру «Музейного жучка». Сейчас пойду спать, а завтра попробую разобрать с Bump maping`ом. На то что у меня получилось вы можите посмотреть в разделе Screen shots .

    7.06.2003

        По скольку эта страница была создана сегодня пишу о том что уже сделано.
    • Во-первых, движок игры был переписан под DirectX9.
    • Во-вторых, я разобрался с тенями, теперь они мягкие.
    • В-третьих, реализована ходьба по ландшафту.
    • В-четвертых, наконец-то я сделал выделение точек ландшафта с помощью мыши.
    • Ну и на последок немного о движке
      • Поддерживаются любые разрешения экрана.
      • Используются текстуры большого размера, вплоть до 1600x1600.
      • Используется анозатропная фильтрация текстур.



    [архив] Страницы { (1) || (2) }
    Hosted by uCoz